Обман на «Юле» продавцов и покупателей

Все больше людей начинают продавать ненужные вещи через сервисы объявлений, такие как Авито и Юла. Это хороший способ не только сэкономить на покупке дорогих вещей, но и заработать на доверчивых покупателях и продавцах. Сегодня мы обсудим с вами одни из самых распространенных схем развода на сервисе «Юла» как можно подробнее.

Просят отослать товар назад
После успешной сделки вы получаете деньги и отправляете товар покупателю, но через некоторое время оказывается, что товар то ли неисправен, не понравился, либо появились обстоятельства, которые вынудили отказаться от покупки. Ничего не подозревая вы отправляете деньги назад, а покупатель даже предоставляет трек-номер посылки. Все бы ничего, но вместо товара в коробке оказывается подделка или кирпич.

Будьте осторожны с Айфонами
Продажа телефона может и не вызывает никаких трудностей, но вот оставшиеся данные действительно могут доставить массу неудобств. Многие опытные мошенники с легкостью могут заполучить доступ к iCloud и WhatsApp. Последняя предоставляет мошенникам возможность оформления платных подписок с возможностью обналичивания денег, так что при продаже старайтесь убрать абсолютно всю информацию и отвязать аккаунт.

Просят номер карты
Вам звонит покупатель и сообщает, что готов оплатить покупку немедленно, но для этого ему необходим номер вашей карты. Вроде никаких подозрений данная операция не вызывает, ведь вы не предоставляете CVC-код. Вы с радостью предоствляете номер карты, но для продолжения покупатель просит сообщить смс-код (для безопасного перевода сделки). Покупатель обещает перезвонить и просит немного подождать. Через несколько минут с вашей карты списывается крупная сумма денег. Оказалось, мошенник воспользовался вашей доверчивостью и списал деньги с личного кабинета.

Поделиться ссылкой:

3 комментария для “Обман на «Юле» продавцов и покупателей

  1. Тут есть и обратная сторона. Авторизуясь через ГУ ты, во-первых, теряешь анонимность (минус существенная часть как покупателей, так и продавцов), а во-вторых, через два-три года после внедрения неизбежно будет то, что сейчас происходит с банками: «А откуда у вас этот товар? Предоставьте документы» (для продавцов) и «Мы видим что ваш суммарный расход за период (чеки уже онлайн) больше чем доход. Откуда средства? Предоставьте документы об их происхождении» (для покупателей). Нету подтверждающих документов? Штраф и более пристальное наблюдение Большого Цербера. С площадки же все разбегутся. Ну для государства площадке тоже кусок пирога придется отрезать.

    1. Вряд ли кто-то будет гнаться за теми, кто продает старые книги и безделушки. Такой надзор будет только за теми, кто играет по крупному: продает машины, мотоциклы и другой дорогой и крупный товар.

  2. Бывает и так, что покупатель оплачивает товар и сумму доставки, денежные средства резервируются доской объявлений, а после того, как покупатель получит товар и подтвердит это в личном кабинете – продавец получает денежные средства на свой счет. С одной стороны покупателю обеспечивается информационная безопасность при получении товара, но если бы не возможность векторы злоупотребления со стороны продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *