Как отправить мгновенную жалобу в магазине «Пятерочка»?

Приходилось сталкиваться с бесконечной очередью в одну кассу когда остальные кассовые аппараты тупо простаивают? Наконец-то товарищи из «Пятерочки» начали решать эту проблему с помощью высоких технологий, а именно telegram-ботов, которые по заверениям разработчиков ускорят работу сотрудников.

Как это работает?
Если очередь никак не заканчивается а из пяти касс работает одна единственная мы отправляем через этот telegram жалобу и через пару минут сообщение уже приходит на телефон директора. Кассы открываются, и покупатели остаются довольными.

Как на самом деле это работает?
Сообщение приходит, но директор магазина выйдя в торговый зал видит, что работают все 5 кассира, а в очередь только на одной и то из трех человек. Разработчики банально не удосужились проверить, что сотрудники могут быть уволены из-за сокращения штата, директора магазинов кочевать с одного супермаркета в другой и порой уже бывшие сотрудники получают в 3 часа ночи звонок от бота с просьбой решить проблему с очередью.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *